Блог

Будущее инфобизнеса 26-12-2017

Количество людей, занимающихся заработком в сети стремительно увеличивается. Называется подобная деятельность инфобизнесом, который основан на реализации информационных продуктов. Инфобизнесмен занимается сборкой больших массивов ценных данных, сортирует их, предлагая в подобной форме своей клиентуре. 

Несмотря на то, что в глобальной сети сейчас можно найти любую информацию абсолютно бесплатно, ее сбор по конкретной тематике, интересующей пользователя, может занять много времени. А благодаря инфобизнесу, человек получает нужные данные в считанные минуты. 
 

Создание бесплатного инфопродукта для формирования базы подписчиков 28-12-2017

Бесплатный инфопродукт является важным элементом инфобизнеса. Эффективность его работы зависит от того, насколько грамотно вы подошли к процессу создания. Чем качественнее и интереснее готовое решение, тем быстрее вы наберете подписную базу, основную долю в которой будут составлять целевые пользователи. 

Создание бесплатного инфопродукта – зачем это нужно? 

Формирование базы подписчиков – неотъемлемый этап любого инфобизнеса. Вам необходимо собрать контактные данные потенциальных клиентов, чтобы использовать их в дальнейшей работе по продвижению и организации продаж. С помощью бесплатного инфопродукта можно решить следующие важные задачи: 
 

Продавайте онлайн выгодно, развивайтесь вместе с E-paySystem 28-12-2017

Организация бизнеса, собственной торговой точки с помощью онлайн-площадки уже давно зарекомендовала себя как надежный инструмент совершения коммерческой деятельности. Однако создать по-настоящему прибыльный и эффективный ресурс не столь просто, как это может показаться на первый взгляд. Общий успех проекта во многом зависит от технического оснащения и реализации его с помощью современных и удобных инструментов.

В большом многообразии предлагаемых сегодня сервисов для ведения коммерческой деятельности в интернете выбрать действительно достойный вариант не просто.

Теперь у вас есть решение этой проблемы. Это сервис E-paySystem. С его помощью вы можете вести свой инфобизнес, или организовать собственную точку онлайн продаж во всемирной сети, затратив минимум средств и получив при этом максимально функциональную и эффективную систему.

Три часто совершаемых ошибки в инфобизнесе 18-01-2018

Инфобизнес является одной из самых популярных ниш сегодня. Продажа информационных продуктов широко распространилась по мировой сети, привлекая огромное число желающих зарабатывать, продавая информацию.

При правильном и верном построении стратегии продаж можно добиться максимальной конверсии, заработав огромные деньги. Но что может случиться, если допустить хотя бы одно неверное действие?

СМС маркетинг в бизнесе 27-01-2018

СМС маркетинг – это современный вид оповещения действующих и потенциальных клиентов, а также партнеров по бизнесу и сотрудников при помощи массовой рассылки СМС-сообщений через Интернет.

 Сегодня можно с уверенностью говорить о ней как об отличной альтернативе традиционным видам рекламы и о современном универсальном методе маркетинга. SMS-рассылка может быть использована в любой сфере бизнеса: это эффективный способ уведомления клиентов об акциях, новых услугах, тарифах и т. д.

E-mail маркетинг для вашего бизнеса 15-02-2018

Email-маркетинг вопреки словам многих скептиков приносит пользу и сегодня. Статистика показала, что регулярная рассылка рекламных писем по электронной почте увеличивает количество клиентов. Поэтому пренебрегать email-маркетингом не рекомендуется. Но подходить к делу нужно грамотно. Многие маркетологи рассылают письма «впустую», только тратя на это время, но не получая эффекта. Сейчас будут рассмотрены частые ошибки начинающих бизнесменов при организации email-маркетинга.


 

10 ошибок начинающих в инфобизнесе 15-02-2018

В сегодняшней статье мы разберем 10 частых ошибок в инфобизнесе!

1) Отсутствие мотивации
 Довольно часто начинающие инфо-бизнесмены хотят что-то сделать, но это хотение не приводит к каким-то значительным продвижениям вперед. Т.е. они годами ждут чуда!


 2) Нет свободного времени
 Многим инфо-бизнесменом кажется, что свободного времени нет, обычно они заняты своей основной работой. Однако в большинстве случаев это не является серьезной причиной и всегда можно найти время для инфо-бизнеса!
 

3) Некачественный материал
 Есть такие инфо-бизнесмены, которые не могут создать какой-то качественный материал, а просто берут и копируют материал другого автора и выдают его за свой. Следовательно, никакого успеха в этом случае ждать не приходится.

Получайте бесплатную еженедельную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первым получить новости и предложения.