Создание бесплатного инфопродукта для формирования базы подписчиков

Станислав 28-12-2017

Бесплатный инфопродукт является важным элементом инфобизнеса. Эффективность его работы зависит от того, насколько грамотно вы подошли к процессу создания. Чем качественнее и интереснее готовое решение, тем быстрее вы наберете подписную базу, основную долю в которой будут составлять целевые пользователи. 

Создание бесплатного инфопродукта – зачем это нужно? 

Формирование базы подписчиков – неотъемлемый этап любого инфобизнеса. Вам необходимо собрать контактные данные потенциальных клиентов, чтобы использовать их в дальнейшей работе по продвижению и организации продаж. С помощью бесплатного инфопродукта можно решить следующие важные задачи: 

1.    Набор подписчиков. 
2.    Формирование лояльности. 
3.    Прямой контакт с заинтересованной аудиторией. 
4.    Взаимодействие с подписчиками. 
5.    Организация обратной связи. 

Решение этих задач – очень важный момент в инфобизнесе. Чтобы зря не потратить время на организацию работы, необходимо предложить пользователям бесплатный продукт, который поможет добиться необходимых результатов в формировании базы подписчиков. 

Определение формата 

Перед созданием бесплатного инфопродукта надо определиться с его форматом. На безвозмездной основе выгодно предлагать электронные книги, видеоматериалы, аудио-файлы, чек-листы. Разработка таких продуктов займет не очень много времени, поэтому ваши усилия окупятся и принесут хорошую отдачу в виде новых подписчиков и интереса со стороны целевой аудитории. 

Выбирайте формат с учетом специфики вашего инфобизнеса. Если для обучения аудитории вы используете наглядную демонстрацию определенных действий, то в качестве бесплатного инфопродукта используйте видео-формат. Если вам достаточно рассказать пользователям об основных шагах и привести примеры, можно воспользоваться аудио-форматом. Для текстового описания подойдет электронная книга или чек-лист. Выбирайте тот вариант, который лучше всего подходит. 

Алгоритм рассылки бесплатного инфопродукта 

Распространение инфопродукта осуществляется посредством электронной рассылки. Подписчики оставляют вам свои адреса электронной почты, на которые вы отправляете бесплатные уроки. В процессе рассылки важно учитывать ряд принципов. 

Ограничьте количество писем, используемых в рассылке. Отправляйте подписчикам не более трех писем в рамках одной рассылки. Это позволит вам оптимизировать процесс взаимодействия с аудиторией. Не надо использовать большое количество уроков, высылаемых раз в неделю или месяц. Лучше всего отправить материалы в одном письме или в 2-3 письмах в течение первых дней после подписки. 

Следите за объемом бесплатного инфопродукта. Ваши письма не должны иметь большой вес. В противном случае пользователи не захотят их открывать. К примеру, лучше создать несколько видеороликов продолжительностью 5-7 минут, чем отправлять одно видео объемом 30-60 минут. 

Позаботьтесь о красивом оформлении рассылки. Внешний вид инфопродукта и писем оказывает значительно влияние на восприятие подписчиков. По качеству бесплатного инфопродукта пользователи будут судить о вашем профессионализме. Кто захочет покупать ваш основной продукт, если ему не понравится качество бесплатного варианта? Убедитесь, что подписчики получат красиво оформленную рассылку с качественным вложением. 

Размещайте в бесплатном продукте ссылки на ваши платные семинары, курсы, электронные книги, видеозаписи. С помощью бесплатного инфопродукта надо рекламировать те товары и услуги, которые принесут вам доход. 

Помните об этих важных принципах создания бесплатного инфопродукта. Они помогут вам получить новых подписчиков и сформировать качественную базу для продвижения и продажи основного инфопродукта.
 

А создать качественные лендинги и рассылку, вам поможет наш сервис! Регистрируйтесь бесплатно

Расскажите друзьям!
Станислав 28-12-2017

Получайте бесплатную еженедельную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первым получить новости и предложения.