Три часто совершаемых ошибки в инфобизнесе

Admin 18-01-2018

Инфобизнес является одной из самых популярных ниш сегодня. Продажа информационных продуктов широко распространилась по мировой сети, привлекая огромное число желающих зарабатывать, продавая информацию.

При правильном и верном построении стратегии продаж можно добиться максимальной конверсии, заработав огромные деньги. Но что может случиться, если допустить хотя бы одно неверное действие?

 Начинающему инфобизнесмену перед началом работы стоит досконально изучить все аспекты информационной торговли в интернете, изучить тактику рекламы и правильно построить продающий сайт (лэндинг). Но зачастую даже при большинстве правильно выполненных шагов может случиться такое, что в один миг конверсия резко обнулиться, а инфопродукт даже не окупит затрат.


 Стоит запомнить всего три основных ошибки начинающего инфобизнесмена и в дальнейшем не только знать о них, но и стараться избегать вообще.


 1) Попытка продать всё, что движется


 Главная проблема новичков – как только они узнают о том, что такое инфобизнес и поймут хотя бы базовый принцип его работы, сразу начинают искать первую попавшуюся информацию и пытаются всячески её продать. Нужно учитывать то, что люди неохотно покупают информацию, которую бесплатно можно найти в поисковой системе. Инфопродукт должен содержать в себе уникальную информацию, доступную немногим и зачастую за определенную плату. К примеру, потенциальному покупателю будет намного интереснее за определенную сумму узнать о секретах успешной торговли на Forex, нежели просто узнать о том, как торговать на Forex, так как об этом он может бесплатно узнать на доступном сайте или блоге в интернете.


 2) Неверное построение сайта


 Данный пункт можно раскрывать очень долго, так как здесь присутствуют десятки и даже сотни различных факторов. Основные тонкие нюансы в построении одностраничника – неправильно построенный заголовок, много лишней воды в основном контенте и плохо оформленный дизайн. Для познания секретов в области создания лэндинга необходимо посещать специализированные онлайн тренинги, приобретать инфопродукты, обучающие секретом сайтостроения и психологии продаж, а также находить бесплатную информацию.


 3) Неправильное распоряжение рекламой


 Не менее важная ошибка большинства начинающих. Как и в случае со вторым пунктом, здесь существует тоже очень много факторов, главные из которых – выбор неправильной площадки для рекламы, слишком большие или маленькие вложения в рекламу на началах, несоответствие тематики рекламы с тематикой рекламируемого инфо ресурса и т. д. Также рекомендуется изучить хотя бы базовые основы успешной рекламы, понять её основную цель и научиться вычислять эффективность рекламы в том или ином случае.


 Данный список представляет лишь одну десятую тех ошибок, которые весьма часто допускаются новичками в области информационных продаж. Но, в любом случае, знание этих трех главных ошибок и умение учитывать их при работе дадут очень хороший плюс к положительному старту.

Расскажите друзьям!
Admin 18-01-2018

Получайте бесплатную еженедельную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первым получить новости и предложения.