10 ошибок начинающих в инфобизнесе

Станислав 15-02-2018

В сегодняшней статье мы разберем 10 частых ошибок в инфобизнесе!

1) Отсутствие мотивации
 Довольно часто начинающие инфо-бизнесмены хотят что-то сделать, но это хотение не приводит к каким-то значительным продвижениям вперед. Т.е. они годами ждут чуда!


 2) Нет свободного времени
 Многим инфо-бизнесменом кажется, что свободного времени нет, обычно они заняты своей основной работой. Однако в большинстве случаев это не является серьезной причиной и всегда можно найти время для инфо-бизнеса!
 

3) Некачественный материал
 Есть такие инфо-бизнесмены, которые не могут создать какой-то качественный материал, а просто берут и копируют материал другого автора и выдают его за свой. Следовательно, никакого успеха в этом случае ждать не приходится.

4) Незнание темы
 Если инфо-бизнесмен решил говорить на тему бизнеса, когда сам в ней не силен, то это приводит к провалу. Лучше выбрать тему (а их великое множество), в которой хоть как-то соображаешь и понимаешь.


 5) Страх публичных выступлений
 У начинающих инфо-предпринимателей имеются проблемы с публичными выступлениями. Они очень застенчивы, боятся обратиться к аудитории (даже виртуальной), из-за чего они просто тормозят процесс и тем самым ничего не делают!
 

6) Высокие цены на свой продукт
 Довольно часто можно встретить, что инфо-бизнесмен (особенно, начинающий) ставит огромную цену (например, в несколько тысяч долларов) на свой продукт. Естественно, что такая цена значительно превосходит все возможности покупателей, поэтому такие курсы не пользуются никаким спросом!

7) Неправильный выбор темы
 Если инфо-бизнесмен выбрал тему, которая не пользуется каким-то спросом среди населения, то нельзя ждать каких-то массовых продаж такого курса! Стоит прежде всего анализировать тематику, на которую собираешься создавать курс, хотя бы через яндекс.вордстат.
 

8) Слив курсов в паблик
 Если ваш курс слили в паблик, то скорее всего это приведет к очень печальным последствиям. В подавляющем большинстве случаев если ваш курс действительно интересный, его начнут распространять по всем возможным путям (торренты, файловые хранилища, DC++), и вам ничего другого не остается, как изготавливать новый курс. Бороться и удалять по крупицам "слитый" в интернет материал - неблагородное дело. Хотя вы можете за небольшую сумму поручить это занятие какому-нибудь фрилансеру, возможно, он справится с этой работой!
 

9) Медленное изготовление курсов
 Часто инфо-бизнесмены создают курсы с такой низкой скоростью, что их поклонники томятся в ожидании нового продукта, но его нет и нет. Лучше всего, если вы будете штамповать информационные курсы с такой же быстрой скоростью, как плодятся кролики!
 

10) Пренебрежение к своей аудитории
 Если вы пренебрежительно относитесь к своей аудитории, то люди вас просто не будут уважать. Следовательно, ни о какой покупке ваших курсов и речи быть не может.

Расскажите друзьям!
Станислав 15-02-2018

Получайте бесплатную еженедельную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первым получить новости и предложения.